Гарантии и возврат

Гарантии

Мы трепетно относимся к качеству наших изделий под брендом YASNA, и гарантируем, что каждое изделие прошло тщательный контроль перед тем, как попасть к вам.

Все наши изделия соответствуют требованиям ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».

На все изделия YASNA действует гарантия сроком 30 дней с момента покупки.

Если вы обнаружите дефект или изделие выйдет из строя раньше установленного срока, вы можете вернуть товар при наличии цельной упаковки и документов, подтверждающих покупку (чека), в течение 30 дней со дня покупки.

Гарантия не распространяется на декоративную фурнитуру. Такие элементы не влияют на функциональность изделия, поэтому их дефект никак не скажется на функциональном использовании вашего аксессуара.

Гарантия также не распространяется на дефекты, возникшие в результате неаккуратного использования:

  • механические повреждения;
  • неправильное хранение;
  • небрежное обслуживание и уход;
  • применение изделия не по назначению.

Если у вас возникли вопросы по гарантии или обслуживанию, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Возврат товаров надлежащего качества

С момента покупки у вас есть 14 дней, чтобы передумать и вернуть аксессуар при наличии цельной упаковки и чека.

  • Вы можете вернуть неподошедший товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней в оригинальной упаковке при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, не срезаны ярлыки).

  • В случае возврата товара надлежащего качества покупатель берет расходы за транспортировку товаров на себя.


  • Отправьте товар в оригинальной упаковке, приложив к нему заявление на возврат.

  • Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. В течение 10 дней с момента получения посылки денежные средства за возврат заказа будут отправлены. Денежные средства будут возвращены тем способом, который вы использовали при оплате товара, либо перечислением на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении.

  • Получить любую информацию по возврату или оставить заявку на возврат можно, написав в чат поддержки.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

С момента покупки у вас есть 30 дней, чтобы оформить возврат или обмен товаров ненадлежащего качества при наличии чека.

  • Товар с браком должен быть отправлен нам в оригинальной упаковке (пыльнике) в течение 30 календарных дней.

  • В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно.

  • При получении товаров ненадлежащего качества обратитесь в чат поддержки. Для обмена или возврата товара заполните заявление на возврат, и отправьте фото заявления в чат поддержки. Менеджер предложит удобные варианты замены товара или доставки обратно продавцу.


  • В соответствии с п. 5 ст. 18 З и п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

  • Если в результате экспертизы выявлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. Денежные средства за возврат заказа будут отправлены в течение 10 дней с момента получения заключения экспертизы (если она проводилась), либо с момента получения посылки. Денежные средства будут возвращены тем способом, который вы использовали при оплате товара, либо перечислением на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении.

  • Получить любую информацию по возврату или оставить заявку на возврат можно, написав в чат поддержки.